ГАЗ Клуб сообщество

Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе. Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк — коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться. Если традиционная проверка ВВ-проводов и свечей не дала результата, мы можем исключить возможные проблемы в работе штатного электрооборудования. Газовые форсунки Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки , попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности:

газель дергается

Пониженный уровень Большой подсос неучтеного воздуха на впуске за дросселем—проверьте герметичность ресивера и установленных на нем элементов и трубопроводов. Проверьте исправность регулятора давления топлива. Неисправности высоковольтной части системы зажигания—проверьте исправность: Засорение или нарушение калибровки форсунок впрыска—промойте топливный бак и смените топливо, выполните профилактику топливных фильтров, промойте форсунки впрыска топлива или замените их.

Повреждение вакуумного шланга регулятора давления топлива—восстановите герметичность соединения. Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии—снимите и промойте бензином или керосином клапанную часть регулятора.

подскажите почему на газели бизнес с мотором сильно плавают Добавлено: Вс Май 26, pm Заголовок сообщения.

Проблем с проводкой питанием. Ищем причины, почему плавают обороты холостого хода Для начала необходимо попытаться понять, что послужило причиной нестабильных холостых. Первым делом обычно проверяется РХХ. Этот датчик крепится на корпусе дроссельного узла, возле датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Для проверки этого датчика используют мультиметр. Включается зажигание, отсоединяется колодка с проводами от датчика, затем производится замер сопротивления между контактами:

Поэтому я решил пойти по другому пути — взять информацию не из официальных мануалов, а из жизни — с автомобильных форумов. Ведь иногда стандартные методы диагностики и поиска неисправностей не срабатывают, и здесь на помощь может придти практический опыт автолюбителей. Поэтому не все советы могут подойти каждому автомобилю. Стиль авторов сообщений в основном сохранен, грамматические ошибки исправлены, непечатные выражения изъяты.

Оставлен только бесценный опыт. Двигатель не заводится или пуск затруднен Вопрос:

Еле-еле доехал до сервиса, мне сказали купить датчик ХХ. Недавно на холостом ходу начела прыгать стрелка тахометра

Призрачные возможности ремонта Конструкция современного автомобиля включает в себя множество элементов, это может быть и дорогая турбина, и копеечный датчик положения дроссельной заслонки. При этом стоимость детали вовсе не показывает ее значимости. Так, выход из строя указанного датчика может повлечь за собой нарушение работы двигателя и дорогой ремонт. Зона ответственности ДПДЗ В этой статье рассмотрим особенности этой детали и приведем подробные инструкции ее ремонта, регулировки и замены.

Но прежде чем переходить непосредственно к практической части, следует уделить немного внимания теории и рассмотреть, что собой представляет дроссельная заслонка и ее датчик, какие функции они выполняют и где находятся. Итак, сама заслонка является конструктивной составляющей впускной системы двигателя. В ее функции входит регулировка количества поступающего воздуха, то есть она отвечает за качество топливно-воздушной смеси.

Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию коллектору о состоянии пропускного клапана. Это очевидно из его названия. Датчик может быть пленочный или бесконтактный магнитный. Его конструкция аналогична воздушному клапану, и когда он находится в открытом состоянии, то давление в системе равно атмосферному. Но как только элемент переходит в закрытое положение, то и значение вышеуказанной характеристики сразу же снижается до состояния вакуума.

Состоит датчик дроссельной заслонки из постоянного и переменного резисторов, сопротивление которых достигает 8 Ом.

Почему плавают холостые обороты? Поможем быстро найти причину

Ну это я начинаю уже выдумывать. А что здесь причина, а что следствие хз Машина Ваз , 1. Если я не по теме отправте куда следует!:

В общем машина не плохая и Газель Бизнес должна была устранить все .. как быстро завести газель дизель в * мороз зимой не хуже хаммера через сугробы прыгает только больше полторы тонны.

— Кожух электронной платы. Принцип работы и пример функциональной схемы нитевого волюметра. Разобравшись с конструкцией устройства, перейдем к принципу его работы, она основана на термоанемометрическом методе, при котором терморезистор , нагреваемый проходящим через него током, помещают в воздушный поток. Под его воздействием изменяется теплоотдача, а соответственно, и сопротивление , что позволяет вычислить объемный расход воздушной смеси?

При этом Т2 — температура окружающей среды, а К1 и К2 — неизменные коэффициенты. Исходя из приведенной выше формулы, можно вывести величину объемного расхода воздушного потока: - измеряемый воздушный поток. У — усилитель сигнала. — проволочное термосопротивление, как правило изготавливается из платиновой или вольфрамовой нити, толщина которой находится в пределах 5, ,0 мкм.

1- 3 — обычные сопротивления. Когда скорость потока близка к нулю, нагревается до определенной температуры проходящим через него током, что позволяет мосту удерживаться в равновесии. Как только поток воздушной смеси усиливается, терморезистор начинает охлаждаться, что приводит к изменению его внутреннего сопротивления, и, как следствие, нарушению равновесия в мостовой схеме.

В результате этого процесса на выходе усилительного блока образуется ток, который частично проходит через термокомпенсатор, что приводит к выделению тепла и позволяет компенсировать его потерю от потока воздушной смеси и восстанавливает равновесие моста. Описанный процесс позволяет рассчитать расход воздушной смеси, оперируя величиной тока, проходящего через мост.

двиг. 405 на ГАЗ 3302 Газель при прогреве резко плаваю обороты

В прошлом посте писал, что замена ДПДЗ не помогла с плавающими оборатами и самопроизвольной остановкой двигателя. Было понятно, что либо датчик холостого хода, либо дроссельная заслонка мозг мучает. Честно говоря я думал, что нужно поменять датчик холостого хода, но опытные газелеводы предложили его просто почистить.

А у меня стабильные, но тоже около , отключил РХХ ХХ стал нормальным, теперь ищу адаптер для подключения к ноуту.

О сайте Горит давление масла: Они взаимодействуют с датчиками, которые передают сигнал о проблемах, после чего загорается световая индикация. Во всех современных автомобилях установлен датчик давления масла, который передает на лампочку сигнал о недостаточном давлении масла в двигателе. Если загорелась лампочка давления масла — это повод забеспокоиться, но не стоит сразу направляться в сервисный центр.

Автолюбитель может самостоятельно диагностировать неисправность, по причине которой загорается данная индикация. Перед тем как разбираться в причинах неисправностей, которые приводят к включению световой индикации на панели приборов, необходимо понять задачи датчика давления масла. Он служит, чтобы передавать информацию о неисправностях, связанных со смазкой трущихся деталей двигателей. Подобные неисправности считаются одними из самых опасных, поскольку они могут привести к заклиниванию деталей и поломке дорогостоящих элементов автомобиля.

Качественная работа трущихся элементов автомобиля зависит от трех параметров смазки: Количество подаваемого масла — к проблемам приводит как излишняя, так и недостаточная смазка деталей; Давление подачи масла; Качество масла.

Газель троит и глохнет

ЛС Сообщение добавлено Машина года, самара 08, всегда был один владелец, дедок старенький, юзал её - пылинки сдувал, вобщем машина холёная"избалованная", потом она стояла пол года, и теперь её приобрела я. Поначалу всё было просто супер - заводилась так как и не каждая иномарка будет! А месяц назад вдруг начались проблемы - на панели загорается"проверь двигатель" и после этого она заводится с трудом, и во время движения может глохнуть если мало газу давать.

А последнее время и вовсе заводить приходиться вместе с газом, а то и не заведётся совсем. Но фишка в том что она так себя ведёт не всегда!

Еле еле доехал. остановившись стал газовать. набирала обороты с трудом и падали они медленно. хх более или менее в норме(не.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты. У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака?

Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый. Также смотреть и сам орган подачи и распределения топлива, карбюратор, моновпрыск или инжектор , но это уже на сайт к топливщикам а не ко мне. Пускай проверяют, регулируют, ремонтируют. Что касается дизелей, в большинстве случаев, когда умирает аппаратура с форсунками, появляются проблемы описанные в заголовке.

Смерть распылителей форсунок и кончина плунжерных пар ТНВД приводят к большой потере мощности двигателя, вплоть до того, что тот и вовсе перестанет заводиться.

Почему плавают обороты двигателя?

Вроде в тему, хотя и про 1,8: При этом четко были слышны периодические пропуски зажигания, редкими хлопками в выпуске. Через пару минут движения все пришло в норму. Повторные запуски на холодном были такими же, глюки те же.

Отправлено ябрь - Мужики проблема Город:Питер; Марка авто:Газель Бизнес; Двигатель:умз Е-3; Год выпуска Авто

Энциклопедия Двигатель троит на газу: Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом. Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок. Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально.

Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу. Читайте в этой статье Подведем итоги Двигатель троит при переходе с бензина на газ: Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания , питания , ЭСУД и т.

газель камминз плавают холостые обороты

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до Вольт. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Она выталкивает топливо обратно в бензобак.

Газель бизнес дергается и плавають обороты умз . Обороты прыгают. Для устранения покупаем тройник диаметром 20 мм, шланг полметра на 20 мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и.

Нива-Шевроле, пробег 58 тыс. Похожая до боли проблема появилась почти сразу после установки ГБО стаг Перепробовал сам и с установщиком очень всего много. Чистил инжектор, механизм дроссельной заслонки, устройство ХХ, меняли шланги ГБО, сделал компьютерную диагностику, диагностику ГБО, возился с аккумулятором и стабилизатором бортовой сети его и поменял , может чего-то еще не помню, все это напрягало и не давало наслаждаться экономичной ездой на газе. Повезло, что установщик-газовщик оказался порядочным человеком и от моей проблемы не отмахивался, но на дорогу к нему и от него это примерно раз десять за чуть больше месяца пришлось потратиться.

Все указывало после проделанной работы, что дохлый сам блок управления стаг, поменяли по гарантии на новый, откалибровали и все заработало как и должно. Да и еще, поменяли газовые шланги, поставили помягче и затянули потуже хомутами потому, что после остановки машины через них стравливался газ, но это сделали еще до замены стага косвенная причина , к стабильной работе она не привела, но экономичней стала.

ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ НА УМЗ (ГАЗель Бизнес)

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!